Стр. 93-95

1. Подпишите в гексаграмме царства живой природы. Зачеркните лишний гекс, объясните свой выбор.

Лишний гекс – вирусы, т.к. вирусы не относятся к живой природе.

2. Закончите определение. Запишите, представители каких сред обитания изображены на рисунках.

Условия жизни — то, что необходимо живому организму для нормального роста и развития.

Ответ:

Наземно-воздушная.

Ответ:

Потому что наземно-воздушная среда более разнообразная и включает в себя воздух, воду и горные породы.

3. Используя карту атласа, установите с помощью стрелок соответствие между животными и континентами, на которых они обитают.

Пояснение:

Антарктида: пингвин;
Северная Америка: броненосец, овцебык;
Южная Америка: ленивец;
Африка: лев, жираф, двугорбый верблюд, бегемот;
Австралия: кенгуру, утконос;
Евразия: панда, тигр.

Ответ:

Плавники, чешуя, жабры, плавательные перепонки между пальцами, боковая линия, плавательный пузырь, обтекаемая форма тела, слизь.

Ответ: (Африканский слон) в океане? (Синий кит).

Домашнее задание.

По горизонтали:

1. Желтый цветок который после цветения превращается в пушистый шар (Одуванчик).
6. Растет около дорог (Подорожник).
8. Ночная птица (Филин).

По вертикали:

2. Растение листья которого плавают на воде (Лотос).
3. Дикая свинья (Кабан).
4. Крупный грызун (Сурок).
5. Первый цветок весны (Подснежник).
7. Лекараственное растение занесенное в красную книгу (Ландыш).

Присоединяйтесь к Telegram-группе @superresheba_5, делитесь своими решениями и пользуйтесь материалами, которые присылают другие участники группы!