Стр. 93-95
1. Подпишите в гексаграмме царства живой природы. Зачеркните лишний гекс, объясните свой выбор.
Лишний гекс – вирусы, т.к. вирусы не относятся к живой природе.
2. Закончите определение. Запишите, представители каких сред обитания изображены на рисунках.
Условия жизни — то, что необходимо живому организму для нормального роста и развития.
Ответ:
Наземно-воздушная.
Ответ:
Потому что наземно-воздушная среда более разнообразная и включает в себя воздух, воду и горные породы.
3. Используя карту атласа, установите с помощью стрелок соответствие между животными и континентами, на которых они обитают.
Пояснение:
Антарктида: пингвин;
Северная Америка: броненосец, овцебык;
Южная Америка: ленивец;
Африка: лев, жираф, двугорбый верблюд, бегемот;
Австралия: кенгуру, утконос;
Евразия: панда, тигр.
Ответ:
Плавники, чешуя, жабры, плавательные перепонки между пальцами, боковая линия, плавательный пузырь, обтекаемая форма тела, слизь.
Ответ: (Африканский слон) в океане? (Синий кит).
Домашнее задание.
По горизонтали:
1. Желтый цветок который после цветения превращается в пушистый шар (Одуванчик).
6. Растет около дорог (Подорожник).
8. Ночная птица (Филин).
По вертикали:
2. Растение листья которого плавают на воде (Лотос).
3. Дикая свинья (Кабан).
4. Крупный грызун (Сурок).
5. Первый цветок весны (Подснежник).
7. Лекараственное растение занесенное в красную книгу (Ландыш).