Стр. 76
1. Проведите наблюдение за ветром в течение дня. Сначала по местным признакам определите стороны горизонта, затем — направление ветра (отобразите его при помощи стрелок). Оцените силу ветра в баллах, пользуясь рисунком в учебном пособии (с. 107). Результаты занесите в таблицу.
Время | Направление ветра | Сила ветра | Время | Направление ветра | Сила ветра |
06:00 | → | 2 | 15:00 | → | 3 |
09:00 | → | 2 | 18:00 | → | 3 |
12:00 | → | 3 | 21:00 | → | 4 |
Вывод:
Направление ветра не изменялось, сила ветра была низкой, к вечеру сила ветра слегка повысилась.
ДЗ. Примеры:
Ветер распространяет семена, плоды и листья растений.
Птицы используют ветер при дальних перелётах для экономии энергии.
Ветер распространяет вирусы и бактерии.