Стр. 51-54

1. Озаглавьте рисунок, ответьте на вопросы.

Заглавие: Эпоха Великих географических открытий

Какой период вошел в историю под этим названием эпохи Великих географических открытий? Почему этот исторический период так назвали? Потому что в этот период путешественники совершили много географических открытий.

2. Используя рисунок в задании 1, дополните схему «Эпоха Великих географических открытий». Продолжите логический ряд: имя мореплавателя (номер рисунка) → годы путешествий → маршрут путешествий (номер рисунка) → географическое открытие.

3. Отметьте знаком одно неверное утверждение.

открыл Антарктиду.

4. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

1) Антарктида.

2) По предложению Ивана Крузенштерна в кэспедицию отправились Фаддей Беллинсгаузен и Михаил Лазарев.

3) Высадиться на берег не было возможности из-за льдов.

Размышляем

Европейцы нуждалась в новых торговых путях на рынки Востока (в Индию и Китай).

Вопрос для любознательных

Чтобы никто не знал о существовании новой земли и новых торговых потях, чтобы самим владеть этой землёй или торговать с ней.

ДЗ.

Из Америки завезли в Европу новые растений/овощи.

Растения, которые выращиваются в Беларуси.

Картофель, томаты, фасоль, кукуруза, кабачок, тыква.

Присоединяйтесь к Telegram-группе @superresheba_5, делитесь своими решениями и пользуйтесь материалами, которые присылают другие участники группы!