Стр. 51-54
1. Озаглавьте рисунок, ответьте на вопросы.
Заглавие: Эпоха Великих географических открытий
Какой период вошел в историю под этим названием эпохи Великих географических открытий? Почему этот исторический период так назвали? Потому что в этот период путешественники совершили много географических открытий.
2. Используя рисунок в задании 1, дополните схему «Эпоха Великих географических открытий». Продолжите логический ряд: имя мореплавателя (номер рисунка) → годы путешествий → маршрут путешествий (номер рисунка) → географическое открытие.
3. Отметьте знаком одно неверное утверждение.
открыл Антарктиду.
4. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.
1) Антарктида.
2) По предложению Ивана Крузенштерна в кэспедицию отправились Фаддей Беллинсгаузен и Михаил Лазарев.
3) Высадиться на берег не было возможности из-за льдов.
Размышляем
Европейцы нуждалась в новых торговых путях на рынки Востока (в Индию и Китай).
Вопрос для любознательных
Чтобы никто не знал о существовании новой земли и новых торговых потях, чтобы самим владеть этой землёй или торговать с ней.
ДЗ.
Из Америки завезли в Европу новые растений/овощи.
Растения, которые выращиваются в Беларуси.
Картофель, томаты, фасоль, кукуруза, кабачок, тыква.