Самостоятельная 10

1.

3. Дано множество М = {10, 11, 12, 13, 14, ..., 22}. Составьте:

а) подмножество А множества М из чисел, кратных 3,

б) подмножество В множества М из чисел, не кратных 5;

в) подмножество С множества М из простых чисел.

4. Решите задачу, используя модель с помощью кругов Эйлера.

В подъезде 42 жильца, у некоторых из них есть кошки и собаки. Кошки есть у 13 жильцов, а собаки — у 9 жильцов. У скольких жильцов есть и кошки, и собаки, если известно, что у 25 жильцов нет ни кошек, ни собак?

5. Приведите примеры таких двух множеств, чтобы их объединением было множество К = {5, 6, 7, 10, 17}, а пересечением — множество Р = {6,10}. Сколько решений имеет задача?

2.

3. Дано множество T = {5, 6, 7, 8, 9, ..., 18}. Составьте:

а) подмножество А множества T из чисел, кратных 5,

б) подмножество В множества T из чисел, не кратных 3;

в) подмножество С множества T из простых чисел.

4. Решите задачу, используя модель с помощью кругов Эйлера.

В школе 53 шестиклассника. Из них 24 умеют плавать, а 18 — кататься на коньках. Сколько шестиклассников умеют и плавать, и кататься на коньках, если известно, что 20 шестиклассников не умеют ни плавать. ни кататься на коньках?

5. Приведите примеры таких двух множеств, чтобы их объединением было множество К = {7, 8, 11, 15, 19}, а пересечением — множество Р = {8, 15}. Сколько решений имеет задача?

Присоединяйтесь к Telegram-группе @superresheba_6, делитесь своими решениями и пользуйтесь материалами, которые присылают другие участники группы!