17. Туризм, стр. 21

1.

1. Используя данные учебного атласа, подпишите на карте страны-лидеры по: количеству туристских прибытий за год; величине годового дохода от туризма.

2. Найдите соответствие между территориями, обозначенными на карте и цифрами в таблице. Поставьте соответствующую цифру на карте.

3. На карте обозначены и подписаны объекты всемирного наследия ЮНЕСКО, относящиеся к разным категориям. Определите и обозначьте фоном категорию объектов: культурные; природные. Используя карту учебного атласа, подпишите часть света, в которой находится наибольшее количество объектов всемирного наследия ЮНЕСКО.

4. На карте нанесены основные направления туристских потоков из Европы. Отметьте знаком ж и запишите в отведенном на карте месте объекты, которые можно посетить в регионах.

5. Продумайте, какие опасности (социальные, экологические, экономические и т.п.) могут угрожать туристу, который путешествует по получившейся туристской карте. Проставьте соответствующие знаки возможной опасности для трех объектов посещения (по выбору).