6. Путешествуем по горам, равнинам суши и дну Мирового океана, стр. 12-13

1.

1. Шестиклассники Вася и Настя совершали виртуальное путешествие по миру, изучая основные формы рельефа. Вася отмечал на контурной карте пункты маршрута кружочками, а Настя фиксировала их названия в таблице.

Соедините последовательно стрелками пункты маршрута по записям Насти и пронумеруйте их в таблице и на карте.

2. Обведите красным кружочком цифры, обозначающие:

а) самую высокую точку нашей планеты;
б) самую низкую точку нашей планеты;
в) форму рельефа, на которой находится ваша местность.

3. Обозначьте значком (!) объекты маршрута, где нужно быть осторожными, так как они находятся в сейсмоопас-ных районах.

4. Обведите кружочки, которые не вошли в маршрут путешествия:

а) равнины — зеленым;
б) горы — черным;
в) формы рельефа дна Мирового океана — синим.

5. Продолжите маршрут путешествия, дополнив его двумя интересными, на ваш взгляд, объектами литосферы.