Стр. 12-13. Путешествуем по горам, равнинам суши и дну Мирового океана
1.
1. Шестиклассники Вася и Настя совершали виртуальное путешествие по миру, изучая основные формы рельефа. Вася отмечал на контурной карте пункты маршрута кружочками, а Настя фиксировала их названия в таблице.
Соедините последовательно стрелками пункты маршрута по записям Насти и пронумеруйте их в таблице и на карте.
2. Обведите красным кружочком цифры, обозначающие:
а) самую высокую точку нашей планеты;
б) самую низкую точку нашей планеты;
в) форму рельефа, на которой находится ваша местность.
3. Обозначьте значком (!) объекты маршрута, где нужно быть осторожными, так как они находятся в сейсмоопас-ных районах.
4. Обведите кружочки, которые не вошли в маршрут путешествия:
а) равнины — зеленым;
б) горы — черным;
в) формы рельефа дна Мирового океана — синим.
5. Продолжите маршрут путешествия, дополнив его двумя интересными, на ваш взгляд, объектами литосферы.