Стр. 6-7. Практическая работа 2 «Проверяем себя. Путешествуем по географической карте»

1.

(Нажмите на картинку для увеличения.)

1. Обозначьте стрелками маршрут путешествия шестиклассников Васи и Насти по предложенно-|му описанию:

Шаг 1. Из пункта 1 (10° с. ш., 20° в. д.) ребята от-I правились на север до 30° с. ш. и оказались в пункте 2.

Шаг 2. Из пункта 2 их путь лежал на восток в пункт 3 (30° с. ш., 100° в. д.).

Шаг 3. Далее от пункта 3 Вася и Настя направ лись в Южное полушарие строго на юг до 40-й п. раллели, к пункту 4, его координаты 40° ю. ш. 100° в.д.

Шаг 4. Из пункта 4 ребята проследовали кпункту 5 (40° ю. ш., 70° з. д.) по азимуту 270°.

Шаг 5. Конечная точка маршрута шестиклассников — пункт 6 — имеет широту 90° ю. ш. и называется Южный полюс.

2. Проанализируйте путь Васи и Насти:

а) обведите зелеными кружками самые северные пункты маршрута;
б) отметьте значком пункт на карте, где маршрут пересек экватор, и определите его географические координаты 0° ш. 100° в.д.;
в) отметьте значком пункт на карте, где путь ребят пересек нулевой меридиан, и подпишите его координаты 40° ю. ш. 0° з.д.;
г) определите протяженность пути шестиклассников (в км) от пункта 1 к пункту 2: 2.222 км;
д) протяженность пути ребят (в км) от пункта 2 к пункту 3: 7680 км.

Присоединяйтесь к Telegram-группе @superresheba_6, делитесь своими решениями и пользуйтесь материалами, которые присылают другие участники группы!