Стр. 2-3. Практическая работа «Учимся читать план местности»
1.
(Нажмите на картинку для увеличения.)
1. Нанесите на план местности ломаной линией схему пути следования группы туристов, используя описание маршрута. Обозначьте значками пункты начала и окончания маршрута, места остановок, цифрами - их номера, стрелками - отрезки движения. Условные знаки при необходимости смотрите в учебном атласе на стр. 2-3.
2. Определите азимуты:
а) на песчаный карьер от мельницы: 80°;
б) на конечный пункт маршрута от пункта начала маршрута: 130°.
3. При помощи масштаба определите общую протяженность маршрута: 2.5 см * 100 м + 5 * 100 + 10.5 * 100 + 5 * 100 + 2 + 100 + 3 * 100 + 1 * 100 + 1 * 100 + 3 * 100 = 33 000 м.
4. Обозначьте: а) синей линией — участки маршрута, на которых отметки абсолютной высоты местности увеличивались; б) зеленой линией — участки маршрута, на которых отметки абсолютной высоты местности уменьшались.
5. Определите отметки абсолютных высот на остановке № 5, а также в пункте окончания маршрута следования группы.
Остановка №5: 157.2 м.
Пункт окончания маршрута: 158.6 м.