1. Практическая работа «Учимся читать план местности», стр. 2-3

1.

(Нажмите на картинку для увеличения.)

1. Нанесите на план местности ломаной линией схему пути следования группы туристов, используя описание маршрута. Обозначьте значками пункты начала и окончания маршрута, места остановок, цифрами - их номера, стрелками - отрезки движения. Условные знаки при необходимости смотрите в учебном атласе на стр. 2-3.

2. Определите азимуты:

а) на песчаный карьер от мельницы: 80°;
б) на конечный пункт маршрута от пункта начала маршрута: 130°.

3. При помощи масштаба определите общую протяженность маршрута: 2.5 см * 100 м + 5 * 100 + 10.5 * 100 + 5 * 100 + 2 + 100 + 3 * 100 + 1 * 100 + 1 * 100 + 3 * 100 = 33 000 м.

4. Обозначьте: а) синей линией — участки маршрута, на которых отметки абсолютной высоты местности увеличивались; б) зеленой линией — участки маршрута, на которых отметки абсолютной высоты местности уменьшались.

5. Определите отметки абсолютных высот на остановке № 5, а также в пункте окончания маршрута следования группы.

Остановка №5: 157.2 м.
Пункт окончания маршрута: 158.6 м.

Присоединяйтесь к Telegram-группе @superresheba_6, делитесь своими решениями и пользуйтесь материалами, которые присылают другие участники группы!