Упр. 361. Прочитайте текст. Назовите средства создания юмора. Спишите, объясняя постановку знаков препинания с помощью схем пунктуационных правил.

1.

Средства создания юмора; ряды однородных членов, наречия образа действия, БСП с пояснительной частью.

Герой наш отвечал всем и каждому и чувствовал какую-то ловкость необыкновенную: раскланивался направо и налево, по обыкновению своему, несколько набок, но совершенно свободно, так что очаровал всех. [ ]: […, /ввод. к/, , но], (так что). Дамы тут же обступили его блистающею гирляндою и нанесли с собой целые облака всякого рода благоуханий: одна дышала розами, от другой несло весной и фиалками, третья вся насквозь была продушена резедой; Чичиков подымал только нос кверху да нюхал. [… и]: [ , , ]. В нарядах их вкусу было пропасть: муслины, атласы, кисеи были таких бледных модных цветов, каким даже и названья нельзя было прибрать (до такой степени дошла тонкость вкуса).